Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priemy formirovaniia chitatel'skoi gramotnosti v nachal'nykh klassakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Lukina O. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
268
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 12"
For citation:
Lukina O. A. (2024). Priemy formirovaniia chitatel'skoi gramotnosti v nachal'nykh klassakh. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 80-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается тема формирования читательской грамотности в начальных классах. Автором перечислены методические рекомендации с целью достижения качественных результатов по формированию читательской грамотности.

References

  1. 1. Бунеев Р.Н. Понятие функциональной грамотности / Р.Н. Бунеев // Образовательная программа «Школа 2100», Педагогика здравого смысла: сборник материалов. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2003.
  2. 2. Кузнецов О.А. Техника быстрого чтения / О.А. Кузнецов, Л.Н. Хромов. – М.: Просвещение, 2013.
  3. 3. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов / Н.И. Политова. – М.: Просвещение, 2018.
  4. 4. Светловская Н.Н. Основы науке о читателе / Н.Н. Светловская. – М.: Просвещение, 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.