Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovet molodykh pedagogov kak instrument razvitiia doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Khaibrakhmanova E. R. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
426
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Khaibrakhmanova E. R. (2024). Sovet molodykh pedagogov kak instrument razvitiia doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 39-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. В этом ему может помочь Совет молодых педагогов, деятельность которого направлена не только на профессиональное развитие и адаптацию в профессии, но и вовлечение в общественную жизнь, приобретение нового для молодого специалиста социального опыта.

References

  1. 1. Хованская Т.Ю. Совет работающей молодежи как средство тимбилдинга коллектива ДОУ / Т.Ю. Хованская, О.В. Владимирова, Д.И. Афонина // Образование и воспитание. – 2021. – №3 (34). – С. 10–12. EDN HVOOQA

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.