Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Programma psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia shkol'nikov "Psikhologiia lichnostnogo samoopredeleniia"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kovshova E. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
270
Published in:
eLibrary.ru
1 KGBOU "Altaiskii kraevoi pedagogicheskii litsei-internat"
For citation:
Kovshova E. V. (2024). Programma psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia shkol'nikov "Psikhologiia lichnostnogo samoopredeleniia". Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 52-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена программа психолого-педагогического сопровождения школьников. Автором описаны задачи, методы, особенности и принципы работы.

References

  1. 1. Андреев О.А. Учимся быть внимательными / О.А. Андреев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
  2. 2. Андриянова Г. Маленькое путешествие для больших детей / Г. Андриянова. – Саратов, 2005.
  3. 3. Анн Л. Психологический тренинг с подростками / Л. Анн. – СПб.: Питер, 2007.
  4. 4. Бьюзен Т. Максимально используйте свой разум / Т. Бьюзен. – Минск, 2004.
  5. 5. Гамезо М.В. Атлас по психологии: информационно-методическое пособие по курсу «Психология человека» / М.В. Гамезо, И.А. Домащенко. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
  6. 6. Грецов А. Тренинг креативности для старшеклассников / А. Грецов. – СПб.: Питер, 2007
  7. 7. Дереклеева Н. Модульный курс учебной и коммуникационной мотивации учащихся / Н. Дереклеева. – М., 2004.
  8. 8. Ефимова Н. Психология взаимопонимания / Н. Ефимова. – СПб.: Питер, 2004.
  9. 9. Жариков Е.С. Для тебя и о тебе / Е.С. Жариков, Е.Л. Крушельницкий. – М.: Просвещение, 2001.
  10. 10. Зайцев Г. Регуляция психики / Г. Зайцев. – СПб., 2003.
  11. 11. Климов Е.А. Психология: учебник для школы / Е.А. Климов. – М.: Юнити, 2012.
  12. 12. Немов Р.С. Психология: пособие для учащихся 10–11 классов / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 1995.
  13. 13. Потёмкина О. Тесты для подростков / О. Потёмкина. – М., 2005.
  14. 14. Психология самопознания: учебное пособие для старшеклассников. – Благовещенск: Изд-во Амурск.гос. ун-та, 2007.
  15. 15. Реан А. Психология 8–11 класс / А. Реан. – СПб.: Питер, 2000.
  16. 16. Рязанова Д. Тренинг с подростками / Д. Рязанова. – М., 2003.
  17. 17. Тертель А.Л. Психология в вопросах и ответах: учебное пособие / А.Л. Тертель. – М.: Проспект, 2005.
  18. 18. Федоренко Л. Психопрофилактика эмоционального напряжения / Л. Федоренко. – СПб., 2003
  19. 19. Хухлаева О. Тропинка к своему Я / О. Хухлаева. – М., 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.