Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Khudozhestvenno-rechevoe razvitie doshkol'nikov cherez ispol'zovanie mul'tstudii

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Authors:
Lutai A. I. 1 , Zhiliakova E. A. 1 , Teslia M. S. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
383
1 MDOU "D/S 22"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме художественно-речевого развития детей дошкольного возраста посредством технологии мультстудии, так как в процессе создания мультфильма происходит активизация речевой деятельности и творческих способностей.

References

  1. 1. Анофриков П.И. Принцип работы детской студии мультипликации / П.И.Анофриков. – Новосибирск: Глобус, 2018. – 165 с.
  2. 2. Гришина И.А. Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребёнка»: программа студии детской анимации «Мы мультипликаторы» / И.А. Гришина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://portal2011.com/statya-sozdanie-multfilmov-kak-sposob-vsestoronn/ (дата обращения: 24.10.2023).
  3. 3. Дунаевская О.Н. Секреты детской анимации / О.Н. Дунаевская. – М.: Линка-Пресс, 2017. – 119 с.
  4. 4. Заглада Л. Дети и мультипликация / Л.Заглада // Мир творчества. – 2018. – №11. – С. 11–13.
  5. 5. Зубкова С.А. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми дошкольного возраста / С.А. Зубкова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №5. – С. 54–59.
  6. 6. Муроходжаева Н.С. Мультстудия «Я творю мир»: инструкция в вопросах и ответах / Н.С. Муроходжаева. – М.: Проспект, 2018. – 125 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.