Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti konfliktnogo povedeniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Lisitsyna A. I. 1 , Moiseeva I. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
485
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 10"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности конфликтного поведения детей младшего школьного возраста. Изложены пути профилактики и предупреждения конфликтного поведения детей младшего школьного возраста, в том числе через интерактивные игры.

References

  1. 1. Емельянов С.М. Конфликтология: учебник и практикум для академического бакалавриата / С.М. Емельянов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 322 с.
  2. 2. Кичигина У.В. Проблема профилактики конфликтного поведения младших школьников / У.В. Кичигина // Начальная школа. – 2018. – №3. – С. 10–15.
  3. 3. Козыпрев Г.И. Конфликтология: учебник / Г.И. Козыпрев. – М.: Инфра-М, 2018. – 304 с.
  4. 4. Конфликтология: учебник для академического бакалавриата / под ред. А.В. Лопарева, Д.Ю. Знаменского. – М.: Юрайт, 2017. – 290 с.
  5. 5. Мингалева Д.П. Конфликты в младшем школьном возрасте и пути их решения / Д.П. Мингалева // Молодой ученый. – 2018. – №8. – С. 35–39.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.