Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie nravstvennogo soznaniia detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Trifonova E. V. 1 , Kozlova S. S. 1 , Russkova O. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
410
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 74 "Berezka"
For citation:
Trifonova E. V., Kozlova S. S., & Russkova O. G. (2024). Vospitanie nravstvennogo soznaniia detei doshkol'nogo vozrasta. A breakthrough in science: development strategies, 149-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описано нравственное воспитание – важная составляющая всестороннего развития личности. Авторы утверждают, что оно представляет собой процесс, направленный на приобщение детей к этическим представлениям и знаниям, воспитание в них нравственных чувств и качеств личности, культуры позитивных отношений и поведения.

References

  1. 1. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей до трех лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений / С.Н. Теплюк. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 144 с. EDN QYEARX
  2. 2. Жукова О.В. Нравственное воспитание малышей / О.В. Жукова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2019/01/22/statya-na-temu-nravstvennoe-vospitanie-malyshey (дата обращения: 23.01.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.