Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Prepodavanie geografii i ekologii v usloviiakh realizatsii FGOS

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Iankina T. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
434
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
For citation:
Iankina T. A. (2024). Prepodavanie geografii i ekologii v usloviiakh realizatsii FGOS. Society and Science: Future Development, 134-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются предпосылки экологической направленности географического образования, его сущность и значение на уроках географии в соответствии с нормативными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школьников.

References

  1. 1. Васильев С.В. Экологическое образование школьников при обучении географии: монография / С.В. Васильев. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 90 с. EDN QTNRZJ
  2. 2. Кучер Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении географии: пособие для учителя / Т.В. Кучер. – М.: Просвещение, 1990. – 127 с.
  3. 3. Родзевич Н.Н. Методы и формы экологизации географического образования / Н.Н. Родзевич // География в школе. – 1994. – №3. – С. 38–42.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/768/72768/files/FGOS_OO.p

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.