Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov posredstvom muzykal'no-igrovoi deiatel'nosti

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Natashina N. V. 1 , Butakova I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
483
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek"
For citation:
Natashina N. V., & Butakova I. A. (2024). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov posredstvom muzykal'no-igrovoi deiatel'nosti. Society and Science: Future Development, 83-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается тема влияния различных музыкальных игр на формирование личностных качеств и развитие творческих способностей дошкольников. Авторы делают вывод о том, что использование музыкальных игр с элементами творчества предполагает успешное развитие творческих способностей ребенка дошкольного возраста.

References

  1. 1. Картушина М.Ю. Мы играем, рисуем и поём. Интегрированные занятия для детей 3–5 лет / М.Ю. Картушина. – М.: Скрипторий 2003, 2010.
  2. 2. Агапова И.А. Лучшие музыкальные игры для детей / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: Лада, 2009. – EDN QWOOLH
  3. 3. Буренина А.И. Ритмическая мозаика / А.И. Буренина. – СПб., 2000.
  4. 4. Буренина А.И. Коммуникативные танцы / А.И. Буренина. – СПб.: Музыкальная палитра, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.