Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie matematicheskogo razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Luneva M. Iu. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
429
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "Dom detskogo tvorchestva"
For citation:
Luneva M. I. (2024). Znachenie matematicheskogo razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Interactive science, 19-20.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматриваются логические игры математического содержания как один из способов умственного развития дошкольника в целом. Автор дает анализ научных изысканий некоторых исследователей в этой сфере.

References

  1. 1. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е.И. Щербакова. – М.: Академия, 2000.
  2. 2. Фрейлах Н.И. Ф86. Методика математического развития / Н.И. Фрейлах. – М.: Инфра-М, 2006.
  3. 3. Микляева Н.В. Теоретические основы дошкольного образования / Н.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2022
  4. 4. Казанцева Е.А. Игровые технологии в образовании: учебное пособие / Е.А. Казанцева. – Курган: КГУ, 2021. EDN OCBEOV
  5. 5. Шипилова Т.А. Статья на тему: Значение математического развития детей старшего дошкольного возраста / Т.А. Шипилова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/09/13/statya-na-temu-znachenie-matematicheskogo-razvitiya-detey-starshego (дата обращения: 22.02.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.