Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh biologii
Proceeding
DOI: 10.21661/r-561857
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Author:
- Vetiukov E. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 490
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BPOU VO "Velikoustiugskii meditsinskii kolledzh imeni N.P. Bychikhina"
- APA
For citation:
Vetiukov E. A. (2024). Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh biologii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 35-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-561857
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-561857
Abstract
В статье рассматривается понятие функциональной грамотности, ее значение в биологическом образовании, комбинации различных методов и подходов к ее формированию. Как утверждает автор, применение активных методов обучения способствует развитию критического мышления, коммуникативных навыков, умения работать в группе, анализировать информацию и успешно применять полученные знания в реальной жизни.
References
- 1. Джонсон Л. Графический дизайн на компьютере: иллюстрированный самоучитель / Л. Джонсон. – СПб.: Питер, 2018.
- 2. Карпухина О.В. Использование интерактивных технологий на уроках биологии для формирования функциональной грамотности студентов / О.В. Карпухина // Учебно-методическое и социокультурное пространство современного образования: материалы международной конференции. – 2018. – Т. 2. – C. 341–346.
- 3. Мезинова Н.Ю. Использование проектов на уроках биологии для формирования функциональной грамотности студентов / Н.Ю. Мезинова, Е.С. Маркова // Инновации в образовании. – 2021. – №3. – C. 46–51.
- 4. Назарова С.В. Развитие навыков функциональной грамотности на уроках биологии средствами информационных технологий / С.В. Назарова, Л.С. Цветкова // Информационные технологии в научном и профессиональном образовании. – 2022. – №1. – C. 68–72.
- 5. Челнокова Н.Б. Формирование функциональной грамотности обучаемых в процессе изучения биологии / Н.Б. Челнокова, Т.Н. Качанова // Модерн технологии в науке и образовании. – 2019. – №5. – C. 103–106.
- 6. Шихалева Т.А. Использование симуляционных технологий на уроках биологии для формирования функциональной грамотности учеников / Т.А. Шихалева, Б.А. Железнов // Известия высших учебных заведений. Проблемы биологии и медицины. – 2020. – Т. 5. – C. 39–44.
Comments(0)