Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh biologii

Proceeding
DOI: 10.21661/r-561857
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Vetiukov E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
490
Published in:
eLibrary.ru
1 BPOU VO "Velikoustiugskii meditsinskii kolledzh imeni N.P. Bychikhina"
For citation:
Vetiukov E. A. (2024). Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh biologii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 35-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-561857

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается понятие функциональной грамотности, ее значение в биологическом образовании, комбинации различных методов и подходов к ее формированию. Как утверждает автор, применение активных методов обучения способствует развитию критического мышления, коммуникативных навыков, умения работать в группе, анализировать информацию и успешно применять полученные знания в реальной жизни.

References

  1. 1. Джонсон Л. Графический дизайн на компьютере: иллюстрированный самоучитель / Л. Джонсон. – СПб.: Питер, 2018.
  2. 2. Карпухина О.В. Использование интерактивных технологий на уроках биологии для формирования функциональной грамотности студентов / О.В. Карпухина // Учебно-методическое и социокультурное пространство современного образования: материалы международной конференции. – 2018. – Т. 2. – C. 341–346.
  3. 3. Мезинова Н.Ю. Использование проектов на уроках биологии для формирования функциональной грамотности студентов / Н.Ю. Мезинова, Е.С. Маркова // Инновации в образовании. – 2021. – №3. – C. 46–51.
  4. 4. Назарова С.В. Развитие навыков функциональной грамотности на уроках биологии средствами информационных технологий / С.В. Назарова, Л.С. Цветкова // Информационные технологии в научном и профессиональном образовании. – 2022. – №1. – C. 68–72.
  5. 5. Челнокова Н.Б. Формирование функциональной грамотности обучаемых в процессе изучения биологии / Н.Б. Челнокова, Т.Н. Качанова // Модерн технологии в науке и образовании. – 2019. – №5. – C. 103–106.
  6. 6. Шихалева Т.А. Использование симуляционных технологий на уроках биологии для формирования функциональной грамотности учеников / Т.А. Шихалева, Б.А. Железнов // Известия высших учебных заведений. Проблемы биологии и медицины. – 2020. – Т. 5. – C. 39–44.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.