Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sobytiinost' kak sredstvo preemstvennosti v patrioticheskom vospitanii doshkol'nikov i mladshikh shkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Authors:
Tonkogubova I. A. 1 , Likhosherstova O. A. 1 , Sukhova O. N. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
239
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26"
For citation:
Tonkogubova I. A., Likhosherstova O. A., & Sukhova O. N. (Jan 1, 1900). Sobytiinost' kak sredstvo preemstvennosti v patrioticheskom vospitanii doshkol'nikov i mladshikh shkol'nikov. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 12, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/561869/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Существующие в современном обществе проблемы взаимоотношений, культуры отношений, сложившаяся система преобладания материальных ценностей над духовными, кризис семьи и отношений заставляют задуматься о правильности и эффективности подходов и воспитательных систем последних десятилетий. В этой связи авторами поднимается проблема событийности как ключевого механизма в плане преемственного воспитания обучающихся дошкольного и начального общего уровней образования.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.