Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proekt "Kak na Maslichnoi nedele..."

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Ignatova T. V. 1 , Matveeva O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
376
Published in:
eLibrary.ru
1 GBDOU D/S 55 KV Kirovskogo raiona
For citation:
Ignatova T. V., & Matveeva O. V. (2024). Proekt "Kak na Maslichnoi nedele...". Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 43-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается одна из современных педагогических технологий – проектная деятельность. По мнению авторов, жизнь ребёнка в дошкольном образовательном учреждении должна быть разнообразной, интересной, познавательной, развивающей, творческой. Этот проект составлялся таким образом, чтобы все эти составляющие дошкольного детства были включены в работу. В проекте в совместной деятельности активно участвовали педагоги группы, дети, родители. Технология проектов наиболее результативна и отвечает современным требованиям построения модели образовательного процесса. Также этот проект помогает в реализации патриотического воспитания детей.

References

  1. 1. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – СПб.: Детство-Пресс, 2008.
  2. 2. Князева О.Л. Как жили люди на Руси: рабочая тетрадь для занятий по программе «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» / О.Л. Князева. – СПб.: Детство-Пресс, 1998.
  3. 3. Куликова С.Ю. Детям о традициях и праздниках русского народа / С.Ю. Куликова. – СПб.: Паритет, 2017.
  4. 4. Корепанова О.Н. Знакомство детей с русским народным творчеством / О.Н. Корепанова. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.
  5. 5. Алексеева О.Н. Детям о народных промыслах России / О.Н. Алексеева. – СПб.: Паритет, 2017.
  6. 6. Якубовская Е.И. Традиционные народные праздники в общеобразовательных учреждениях: методическое пособие / Е.И. Якубовская, Н.В. Ерёмина, Г.В. Емельянова [и др.]; под ред. Е.И. Якубовской. – СПб.: СПбАППО, 2008.
  7. 7. Этнокалендарь Санкт-Петербурга на 2017 год. Календарь памятных дат, событий и праздников в культурных традициях жителей Санкт-Петербурга. – СПб.: Фрегат, 2016.
  8. 8. Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов «Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2017» для воспитателей детских дошкольных организаций. – СПб.: Фрегат, 2016.
  9. 9. Масленичные заклички и зазывалки для детей и взрослых [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.prazdniki-na-nosu.com/maslenichnyie-zaklichki-i-zazyivalki-dlya-detey-i-vzroslyih.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.