Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologii v sotsial'no-pedagogicheskoi rabote

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Zagoruiko O. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
195
1 MBOU "SOSh 33"
For citation:
Zagoruiko O. A. (Jan 1, 1900). Tekhnologii v sotsial'no-pedagogicheskoi rabote. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/561930/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается такое понятие как социально-педагогические технологии, тесно связанное с термином «социальные технологии». По мнению автора, необходимо разработать определенную классификацию социально-педагогических технологий, которая позволила бы объединить и систематизировать сложившиеся и проверенные на практике социально-педагогические технологии.

References

  1. 1. Алмазов Б.Н. Методика и технологии работы социального педагога / Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова [и др.]; под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М.: Академия, 2002. EDN TYLTRT
  2. 2. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога / М.В. Шакурова. – М.: Академия, 2006. EDN QVGAQP

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.