Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Diagnostika semeinoi sredy

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Zagoruiko O. A. 1
Work direction:
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Rating:
Article accesses:
211
1 MBOU "SOSh 33"
For citation:
Zagoruiko O. A. (Jan 1, 1900). Diagnostika semeinoi sredy. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 23, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/561931/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается такое понятие как семейная среда. Исходя из представленных в статье данных исследований и параметров семьи автор делает следующий вывод: социально-педагогическая диагностика предполагает постановку «социального» диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей и социально бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения, выявление позитивных и негативных влияний, проблем.

References

  1. 1. Шакурова М.В. Социальное воспитание в школе: учеб. пособие для студ. вузов / М.В. Шакурова. – М., 2004. – EDN QTRERL
  2. 2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл, 2001. – С. 37–39. – EDN OFJKFI
  3. 3. Иванов А.В. Теория и практика воспитания в России и за рубежом / А.В. Иванов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyera.ru/roditeli-kak-vospitateli_8025.htm (дата обращения: 07.03.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.