Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta pri pomoshchi TRIZ-tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Pleshakova O. N. 1 , Lifanteva O. V. 1 , Chertkova G. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
403
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S KV 3 "Raduga"
For citation:
Pleshakova O. N., Lifanteva O. V., & Chertkova G. A. (2024). Razvitie myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta pri pomoshchi TRIZ-tekhnologii. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 130-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводится опыт внедрения элементов теории решения изобретательских задач в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Авторами описывается актуальность использования игр в образовательном процессе, при закреплении пройденного материала и т. д.

References

  1. 1. Сидорчук Т.А. Методы формирования навыков мышления, воображения и речи дошкольников: учебное пособие для работников дошкольных учреждений / Т.А. Сидорчук. – Ульяновск: Первая типография, 2015. – 248 с.
  2. 2. Гуткович И.Я. Организация детской проектной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения: методическое пособие для педагогов / И.Я. Гуткович, Т.А. Сидорчук. – Ульяновск: Мастер-Студия, 2022. – 84 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.