Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rabota s obuchaiushchimisia v gruppe prodlennogo dnia 1 klassa v ramkakh programmy polikul'turnogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Talyzova E. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
352
Published in:
eLibrary.ru
1 ChOU "Nachal'naia shkola-detskii sad 67 OAO "RZhD"
For citation:
Talyzova E. P. (2024). Rabota s obuchaiushchimisia v gruppe prodlennogo dnia 1 klassa v ramkakh programmy polikul'turnogo obrazovaniia. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 111-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы развития поликультурной компетентности учащихся. Автором обосновывается необходимость проведения целенаправленной, планомерной работы, направленной на формирование общечеловеческих, национальных и индивидуальных ценностей.

References

  1. 1. Атакинова Т.А. Поликультурное воспитание младших школьников посредством внеурочной деятельности в предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» / Т.А. Атакинова, Е.П. Павлова // Концепт. – 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2019/0.htm
  2. 2. Аммосова В.Г. Особенности поликультурного воспитания в дошкольной образовательной организации / В.Г. Аммосова, Л.В. Николаева // Концепт. – 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2019/0.htm. EDN UPWJPH
  3. 3. Гасымова К.В. Поликультурное образование и воспитание как требование времени / К.В. Гасымова // Балканское научное обозрение. – 2020. – №4 (10). – С. 23–25. – DOI 10.34671/SCH.BSR.2020.0404.0006. – EDN SCDULS
  4. 4. Горшенина С.Н. Поликультурное образовательное пространство как педагогический феномен / С.Н. Горшенина, И.А. Неясова, Л.А. Серикова // Педагогика и методика преподавания. – 2013. – №6 (22). – С. 64–69.
  5. 5. Куртвапова В.М. Понятийный аппарат поликультурного образования / В.М. Куртвапова // Вестник МГОУ: Педагогика. – 2017. – №3. – С. 46–54. – DOI 10.18384/2310-7219-2017-3-46-54. – EDN ZRKNJZ
  6. 6. Рачковская Н.А. Философские основы формирования ценностных ориентаций личности школьника / Н.А. Рачковская, С.А. Сероветникова // Вестник Московского государственного областного университета: Педагогика. – 2014. – №2. – С. 34–41. – EDN SECFCD
  7. 7. Сероветникова С.А. Внутренние и внешние факторы воспитания ценностных ориентаций старшего подростка в учебной деятельности / С.А. Сероветникова, Н.А. Рачковская // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты: сборник трудов II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 5–10. – EDN VTOMUD
  8. 8. Супрунова Л.Л. Основные направления поликультурного образования в современной школе / Л.Л. Супрунова, Ю.С. Свиридченко. – 2-е изд., испр. – М., 2011. – 176 с.
  9. 9. Согорина В.П. Поликультурное образование детей дошкольного возраста / В.П. Согорина, Ф.С. Газизова // Концепт. – 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2020/0.htm. EDN MTDBIC
  10. 10. Указ президента Российской Федерации «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (с изменениями на 6 декабря 2018 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102161949 (дата обращения: 12.06.2021).
  11. 11. Фролова М.И. К вопросу социально-философского понятия толерантности и культурной идентичности / М.И. Фролова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. №2 (23). – С. 351–358. – EDN LXFXNJ
  12. 12. Хаджиев С.М. Специфика взаимодействия социального и этнокультурного компонентов поликультурного воспитания / С.М. Хаджиев // МНИЖ. – 2016. – №5–4. – С. 103–105. – DOI 10.18454/IRJ.2016.47.102. – EDN VXOWNV
  13. 13. Хакимов Э.Р. Появление и развитие понятия «Поликультурное образование» в российской педагогике / Э.Р. Хакимов // Вектор науки. – 2011. – №3 (6). – С. 317–320.
  14. 14. Шаяхметов Б.Р. Поликультурное воспитание в образовательной среде современной школы / Б.Р. Шаяхметов // Молодой ученый. – 2020. – №16 (306).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.