Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnicheskoe tvorchestvo kak odin iz vazhnykh sposobov formirovaniia proforientatsii detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
DOI: 10.21661/r-562041
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Krygina I. M. 1 , Rakhvalova A. V. 1 , Petrova E.Iu. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
297
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Krygina I. M., Rakhvalova A. V., & Petrova E. I. (2024). Tekhnicheskoe tvorchestvo kak odin iz vazhnykh sposobov formirovaniia proforientatsii detei doshkol'nogo vozrasta. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 62-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-562041

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается детское техническое творчество как один из важных способов формирования профессиональной ориентации детей. Как утверждают авторы, при занятии техническим творчеством у ребенка формируются навыки труда, складывается уважительное отношение к труду взрослых разных профессий, расширяется кругозор, что способствует раннему проявлению у ребенка интересов и склонностей к конкретной профессии. В работе описана системно организованная работа по формированию ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе, которая поможет сформировать у детей дошкольного возраста представления о профессиях взрослых, профессиях технической направленности, сформировать обобщенные представления о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности.

References

  1. 1. Волосовец Т.В. От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров: парциальная образовательная программа дошкольного образования / Т.В. Волосовец, Ю.В. Карпова, Т.В. Тимофеева – 2-е изд. – Самара: Вектор, 2018. – 79 c.
  2. 2. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС / М.С. Ишмакова. – М.: ИПЦ Маска, 2013. – 108 c.
  3. 3. Корягина А.В. Образовательная робототехника / А.В. Корягина. – М.: ДМК Пресс, 2021. – 58 c.
  4. 4. Пичугина Н.П. Развитие логического мышления дошкольников посредством игрового набора «Дары Фребеля» / Н.П. Пичугина, В.Н. Попова // Молодой ученый. – 2022.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.