Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia proforientatsionnoi raboty s mladshimi podrostkami

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Golubiatnikova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
547
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 81"
For citation:
Golubiatnikova E. V. (2024). Organizatsiia proforientatsionnoi raboty s mladshimi podrostkami. Science, education, society: trends and prospects, 49-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены материалы по организации профориентационной работы с младшими подростками. На основе приведенных в статье данных автор делает следующий вывод: профориентационная работа в урочной и внеурочной деятельности обеспечивает формирование способности анализировать реальные социальные ситуации и выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей.

References

  1. 1. Критерии и показатели эффективности профориентационной работы в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://licee7.ru/wp-content/uploads/2015/02/Критерии-и-показатели-эффективности-профориент-работы.pdf
  2. 2. Россия – мои горизонты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ogps65.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.