Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitiia obshchei i melkoi motoriki ruk detei doshkol'nogo vozrasta v raznykh vidakh deiatel'nosti

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Kislova T. V. 1 , Koneva N. V. 1 , Semykina E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
413
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Kislova T. V., Koneva N. V., & Semykina E. V. (2024). Razvitiia obshchei i melkoi motoriki ruk detei doshkol'nogo vozrasta v raznykh vidakh deiatel'nosti. Science, education, society: trends and prospects, 64-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена наполняемость разных видов детской деятельности в соответствии с ФОП и их влияние на развитие мелкой и общей моторики детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что работа по развитию общей и мелкой моторики рук у дошкольников производится в разных видах деятельности – художественно-творческой, двигательной, игровой, исследовательской и т. д.

References

  1. 1. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е.Е. Алексеева. – М.: Юрайт, 2020. – 196 с. EDN DMSWMQ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.