Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie tekhnologii "smart-trening" dlia razvitiia intellektual'nykh sposobnostei kak predposylok odarennosti starshikh doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Kivgazova G. I. 1 , Valeeva G. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
398
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "D/S 80 "Pesenka"
For citation:
Kivgazova G. I., & Valeeva G. B. (2024). Ispol'zovanie tekhnologii "smart-trening" dlia razvitiia intellektual'nykh sposobnostei kak predposylok odarennosti starshikh doshkol'nikov. Strategic guidelines for the development of science and education, 69-70. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны формы работы с играми-головоломками для формирования логического мышления дошкольников как средства развития интеллектуального потенциала личности. В качестве наглядных примеров авторами приводится практический опыт работы.

References

  1. 1. Казунина И.И. Мир головоломок. Смарт-тренинг для дошкольников: методические рекомендации / И.И. Казунина. – М.: Воспитатели России, 2021.
  2. 2. Кордемский Б.А. Математические завлекалки / Б.А. Кордемский. – М.: Оникс; Мир и образование, 2005. – 512 с. EDN QJPMJX

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.