Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovershenstvovanie kompetentsii subektov obrazovaniia v oblasti formirovaniia funktsional'noi gramotnosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Salimova G. R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
356
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 25 im. 70-letiia nefti Tatarstana"
For citation:
Salimova G. R. (2024). Sovershenstvovanie kompetentsii subektov obrazovaniia v oblasti formirovaniia funktsional'noi gramotnosti. Strategic guidelines for the development of science and education, 108-110. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются подходы к формированию функциональной грамотности у субъектов образования. Авторами выделяются современные проблемы мотивации педагогов. В работе приводится оценка их готовности к развитию функциональной грамотности.

References

  1. 1. Образовательная система Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А.А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2003. – 35 с.
  2. 2. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://instrao.ru
  3. 3. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://resh.edu.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.