Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekologicheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom razrabotki i vnedreniia v obrazovatel'nyi protsess didakticheskikh igr

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Guliaeva N. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
491
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S "Iablon'ka"
For citation:
Guliaeva N. I. (2024). Ekologicheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom razrabotki i vnedreniia v obrazovatel'nyi protsess didakticheskikh igr. Strategic guidelines for the development of science and education, 60-61. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья содержит ключевые аспекты экологического воспитания дошкольников путем внедрения в образовательный процесс дидактических игр. На основе приведенных в работе данных автор делает вывод о том, что экологическое воспитание посредством внедрения в работу воспитателя дидактических игр является простым и эффективным методом решения задачи по формированию положительного и бережного отношения дошкольника к природе.

References

  1. 1. Калиниченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников / А.В. Калиниченко, Ю.В. Микляева. – М., 2004.
  2. 2. Николаева С.Н. Эколог в детском саду / С.Н. Николаева. – М., 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.