Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie predstavlenii u detei doshkol'nogo vozrasta o deiatel'nosti politsii Rossii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Dolgova M. 1 , Suvorova V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
368
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 23"
For citation:
Dolgova M. E., & Suvorova V. V. (2024). Formirovanie predstavlenii u detei doshkol'nogo vozrasta o deiatel'nosti politsii Rossii. Strategic guidelines for the development of science and education, 62-63. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается актуальность проблемы формирования безопасного поведения обучающихся в ДОУ. Авторы делятся опытом работы по формированию представлений у детей дошкольного возраста о деятельности службы Полиции России, выделяют цель, задачи, формы и методы работы, приводят примеры мероприятий, проводимых с детьми.

References

  1. 1. Приказ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  2. 2. Смирнова Н.Н. Полиция – такая служба, о которой знать всем нужно / Н.Н. Смирнова // Современный урок. – 2020.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.