Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie usloviia podgotovki k shkole detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi

Proceeding
DOI: 10.21661/r-562235
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Shuvaeva V. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
474
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia"
For citation:
Shuvaeva V. S. (2024). Psikhologo-pedagogicheskie usloviia podgotovki k shkole detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi. Strategic guidelines for the development of science and education, 153-155. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-562235

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Обоснована важность психолого-педагогического сопровождения подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. В статье приведены результаты исследования готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2019. – 521 с.
  2. 2. Верещагина Н.В. Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО / Н.В. Верещагина. – СПб.: Детство-Пресс, 2017. – 96 с.
  3. 3. Михайлова О.В. Система психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи / О.В. Михайлова // Вестник практической психологии образования. – 2019. – №4 (4). – С. 53–61. EDN SGWBAG

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.