Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Netraditsionnye formy ispol'zovaniia igrovykh tekhnologii v korrektsionnoi rabote s det'mi s OVZ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Urikh I. A. 1 , Mardeeva D. Z. 2 , Epimakhova T. A. 2 , Evseeva N. A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
375
Published in:
eLibrary.ru
1 GKU SO "Tol'iattinskii sotsial'nyi priiut dlia detei i podrostkov "Del'fin"
2 ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан один из вариантов работы с напольными играми как результат совместной разработки пособий специалистами коррекционных групп. Авторы выделяют несколько видов нестандартных способов использования игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ.

References

  1. 1. Альтхауз Д. Цвет, форма, количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Д. Альтхауз; под ред. В.В. Юршайкина. – М.: Просвещение, 1994. – 64 с.
  2. 2. Бейлина А. Игры и игровые средства / А. Бейлина // Дошкольное воспитание. – 1995. – №3. – С. 16–19.
  3. 3. Белкина В.Л. Психология раннего и дошкольного детства / В.Л. Белкина. – М.: Гаудеамус, 2005. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.