Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie slogovoi struktury slova u detei s tiazhelymi narusheniiami rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Golubeva E. P. 1 , Bychkova N. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
464
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Golubeva E. P., & Bychkova N. P. (2024). Formirovanie slogovoi struktury slova u detei s tiazhelymi narusheniiami rechi. Strategic guidelines for the development of science and education, 55-56. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена система коррекционной работы над слоговой структурой слова у детей с тяжелым нарушением речи. Как утверждают авторы, данная система основана на анализе литературы по данной проблеме и на личном педагогическом опыте.

References

  1. 1. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: методическое пособие / С.Е. Большакова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 56 с.
  2. 2. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова: альбом для индивидуальной работы с детьми 4–6 лет к пособиям «Учим говорить правильно» / Т.А. Ткаченко. – М.: Гном и Д, 2002. – 40 с.
  3. 3. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: системный метод устранения нарушений / Н.С. Четверушкина. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 192 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.