Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskie usloviia sovershenstvovaniia kommunikativnykh kachestv rechi u mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Petrova N. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
348
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani
For citation:
Petrova N. N. (2024). Pedagogicheskie usloviia sovershenstvovaniia kommunikativnykh kachestv rechi u mladshikh shkol'nikov. Strategic guidelines for the development of science and education, 96-100. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются критерии, показатели и уровни сформированности коммуникативных качеств речи у младших школьников. С опорой на них автором приводятся педагогические условия совершенствования у них речевых качеств.

References

  1. 1. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 544 с.
  2. 2. Головин Б.Н. Основы культуры речи: учебник для вузов / Б.Н. Головин. – 5-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2018. – 320 с.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/922

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.