Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Urok v 6 klasse po predmetu PRO-Fizika

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Milostivaia N.Iu. 1 , Dzhibilov R. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
345
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Respublikanskii fiziko-matematicheskii litsei-internat"
For citation:
Milostivaia N. I., & Dzhibilov R. B. (2024). Urok v 6 klasse po predmetu PRO-Fizika. Scientific studies and modern education, 104-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Курс PRO-Физики, изучаемый в нашем физико- математическом лицее, рассчитанный на 5–6 класс, осуществляет логический переход от изучения «Естествознания» в начальной школе к изучению физики в 7 классе. И данный урок «Электрический ток», дает возможность познакомиться обучающимся, с такими понятиями как электрический ток, источники и приемники электрического тока, элементы цепи, схемы электрических цепей.

References

  1. 1. Мартемьянова Т.Ю. PRO-Физика: 5–6 класс: учебно-методическое пособие для учителей, детей и родителей / Т.Ю. Мартемьянова. – СПб.: СМИО Пресс, 2022.
  2. 2. Мартемьянова Т.Ю. PRO-Физика: рабочая тетрадь для 6 класса / Т.Ю. Мартемьянова, С.В. Юлку. – СПб.: СМИО Пресс, 2022.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.