Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie usloviia organizatsii rannei proforientatsionnoi deiatel'nosti v doshkol'nom uchrezhdenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Surzhikova A. S. 1 , Chueva M. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
348
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 55"
For citation:
Surzhikova A. S., & Chueva M. I. (2024). Psikhologo-pedagogicheskie usloviia organizatsii rannei proforientatsionnoi deiatel'nosti v doshkol'nom uchrezhdenii. A breakthrough in science: development strategies, 93-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи раскрывают понятие «психолого-педагогические условия», раскрывают принципы успешной организации ранней профориентационной деятельности. В работе отмечаются некоторые технологии, способствующие как личностному развитию, так и знакомству с миром профессий детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Хазова С.А. Компетентность конкурентоспособного специалиста по физической культуре и спорту / С.А. Хазова. – М.: Академия Естествознания, 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/pcA6q (дата обращения: 12.05.2024). EDN QXTEIT

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.