Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lichnostnyi potentsial pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia kak uslovie garmonichnogo vospitaniia podrastaiushchego pokoleniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Radchenko D. G. 1 , Malykh E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
230
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "Dom detskogo tvorchestva"
For citation:
Radchenko D. G., & Malykh E. I. (2024). Lichnostnyi potentsial pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia kak uslovie garmonichnogo vospitaniia podrastaiushchego pokoleniia. A breakthrough in science: development strategies, 84-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена роль педагога дополнительного образования для гармоничного воспитания подрастающего поколения. Творческое объединение путем создания комфортных условий эффективно влияет на личность детей, создает условия для саморазвития, самоуважения, самореализации и творческих достижений.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития / А.Г. Асмолов // Внешкольник. – 1997. – №9. – EDN THSQKC
  2. 2. Дополнительное образование детей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: ВЛАДОС, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.