Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Filosofii muzykal'nogo obrazovaniia Kitaia: predposylki vozniknoveniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Cun I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
339
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Cun I. (2024). Filosofii muzykal'nogo obrazovaniia Kitaia: predposylki vozniknoveniia. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 28-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена теме выявления предпосылок возникновения философии музыкального образования Китая. Автор отмечает, что традиция воспитания посредством музыки уходят корнями в Древний Китай, что подтверждают философские высказывания мыслителей, взгляды которых касались формирования и развития идеальной личности, становления талантов как потребности страны. В статье также рассматривается онтологическое понимание возникновения музыки в Китае, соотношение данного феномена с теорией разума и эмоций, историческим пониманием мыслителями древности человеческой природы. Посредством анализа работ современных исследователей автор приходит к выводу о естественности культурной трансформации китайского общества от земледельческого к индустриальному и столь же очевидной ассимиляции идей Древнего Китая и западной философии.

Acknowledgments

Выражается благодарность кафедре методологии и технологий педагогики музыкального образования им. Э.Б. Абдуллина за проявленный интерес к проблеме исследования

References

  1. 1. Сю Хайлинь. Прослеживая происхождение китайской философии музыкального образования – теоретическое построение в культурной традиции музыкального образования Чжоу и Конфуция / Хайлинь Сю // Международное конфуцианство. – 2021. – №1(02). – С.105–118+167 [修海林. 中国音乐教育哲学溯源--周孔乐教文化传统中的理论建构 / 修海林 //国际儒学(中英文). – 2021. – 第1(02)期. – 105–118+167页].

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.