Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессионально-личностное развитие студентов медицинского колледжа

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Karakchieva I. I. 1
Work direction:
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Rating:
Article accesses:
160
1 ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж»
For citation:
Karakchieva I. I. (Jan 1, 1900). Профессионально-личностное развитие студентов медицинского колледжа. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 01, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/562811/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается необходимость развития профессионально-личностного развития студентов медицинского колледжа. Приведены направления, способствующие в полной мере раскрыть профессионально-личностное развитие будущих медиков. Раскрыты виды учебной деятельности студентов, реализующих в рамках системно-деятельного и личностно-ориентированного подходов.

References

  1. 1. Абдулаева П.З. Формирование психологической культуры в студенческом возрасте – как активная подготовка в будущем профессионального специалиста во врачебной деятельности / П.З. Абдулаева, А.А. Дадашева, А.Б. Яхьяева // Azimuth of Scientific Research: Pedagogy and Psychology. – 2020. – Т. 9. №2 (31). – С. 316–318. – DOI 10.26140/anip-2020-0902-0075. – EDN AMWRYK
  2. 2. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб., 1999.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.