Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie samostoiatel'nosti u detei doshkol'nogo vozrasta v igrakh s matematicheskim soderzhaniem

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Ignateva E. V. 1 , Ilina T. S. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
318
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 3 "Romashka"
2 MBDOU "D/S 172 "L'vionok"
For citation:
Ignateva E. V., & Ilina T. S. (2024). Razvitie samostoiatel'nosti u detei doshkol'nogo vozrasta v igrakh s matematicheskim soderzhaniem. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 82-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы описывают проблему организации самостоятельной деятельности детей в процессе развития математических представлений.

References

  1. 1. Михайлова З.А. В Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова [и др.]. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 392 с.
  2. 2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб., 2000. – 705 с. EDN MBNCMQ
  3. 3. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников / Е.И. Щербакова. – М.: Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2005. – 392 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.