Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Fol'klor kak sredstvo razvitiia rechi u detei rannego vozrasta

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Misiutkina O.G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
321
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отображается влияние фольклора на формирование и развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Аполлонова Н.А. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре / Н.А. Аполлонова // Дошкольное воспитание. – 2002. – №5. – С. 5–8.
  2. 2. Асташина М. Фольклор в воспитании дошкольников / М. Асташина // Дошкольное воспитание. – 2007. – №3. – С. 61–68.
  3. 3. Генералова Н. Русские народные потешки в жизни малышей / Н. Генералова // Дошкольное воспитание. – 2009. – №11.
  4. 4. Загрутдинова М. Использование малых фольклорных форм / М. Загрутдинова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №9.
  5. 5. Шинкарь Г. Использование фольклора в работе с детьми младшего возраста / Г. Шинкарь, И. Новикова // Дошкольное воспитание. – 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.