Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Integrirovannoe zaniatie s det'mi starshei gruppy "Vse professii nuzhny, vse professii vazhny"

Proceeding
DOI: 10.21661/r-562913
Open Access
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Minkhanova T. V. 1 , Kazakova V. P. 1 , Valiakhmetova A. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
357
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "Detskii sad "Solnyshko" AMR RT
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено занятие, посредством которого происходит закрепление знания дошкольников о различных профессиях, обогащение словарного запаса. Авторы преследуют цель – формировать уважение к людям труда, обобщенные представления о труде взрослых, воспитывать на примерах труда взрослых дружелюбие, взаимопомощь, вежливость, честность.

References

  1. 1. От рождения до школы: программа / под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  2. 2. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. – М.: Айрис-Пресс, 2009.
  3. 3. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – EDN QVBWTZ
  4. 4. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н.Ф. Комарова. – М.: Скрипторий 2003, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.