Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Khudozhestvennoe razvitie rebenka kak predposylka k ovladeniiu osnovami avtomodelizma

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Akhrameev M.G. 1 , Akhrameeva E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
335
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Akhrameev M. G., & Akhrameeva E. V. (2024). Khudozhestvennoe razvitie rebenka kak predposylka k ovladeniiu osnovami avtomodelizma. Science, education, society: trends and prospects, 28-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены методические рекомендации по художественному развитию ребенка посредством автомоделирования.

References

  1. 1. Автомобильный моделизм / под ред. З.Я. Псахиса. – М.: ДОСААФ, 1962.
  2. 2. Автомодельный спорт. Правила соревнований. – М.: ДОСААФ, 1989.
  3. 3. Гусев Е.М. Пособие для автомоделистов / Е.М. Гусев, М.С. Осинов. – М.: ДОСААФ, 1980.
  4. 4. Драгунов Г.Б. Автомодельный кружок / Г.Б. Драгунов. – М.: ДОСААФ, 1988.
  5. 5. Калинина И. Двигатели для спортивного моделизма / И. Калинина. – М.: ДОСААФ, 1988.
  6. 6. Микляева Н.В. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания / Н.В. Микляева. – М.: Просвещение, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.