Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodika obucheniia smyslovomu chteniiu v nachal'noi shkole

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Serdiukova A. V. 1 , Chashchina E. N. 1 , Koshevaia G. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
197
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Serdiukova A. V., Chashchina E. N., & Koshevaia G. N. (2024). Metodika obucheniia smyslovomu chteniiu v nachal'noi shkole. Science, education, society: trends and prospects, 163-165. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается практика использования методики формирования смыслового чтения на уроках грамоты и математики в начальной школе. Подробно изложено, как различные наглядные средства могут способствовать развитию у младших школьников навыка выделения главной мысли текста, что, в свою очередь, обеспечивает более глубокое его понимание.

References

  1. 1. Универсальные учебные действия как результат обучения в начальной школе: содержание и методика формирования универсальных учебных действий младшего школьника: книга для учителя / Н.Ф. Виноградова, Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова [и др.]; под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Изд-во Иститута стратегии развития образования РАО, 2016. – С. 143–215. EDN WMDBYR
  2. 2. Соболева О. Беседы о чтении, или Как научить детей понимать текст: пособие для учителей начальных классов / О. Соболева. – М.: Баласс, 2013. – 141 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.