Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskie vozzreniia Mishelia de Montenia

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Baklanova E. V. 1 , Komissarova E. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
296
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tsentr obrazovaniia 27"
For citation:
Baklanova E. V., & Komissarova E. P. (2024). Pedagogicheskie vozzreniia Mishelia de Montenia. Science, education, society: trends and prospects, 32-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещаются воззрения Мишеля де Монтеня на тему педагогики и воспитания.

References

  1. 1. Гулямова М.Д. Эссеизация газетной публицистики как способ отображения реалий современного социума / М.Д. Гулямова // Вестник Педагогического университета. – 2022. – №5 (100). – С. 168–177. EDN HDVSLV
  2. 2. Корнетов Г.Б. Воспитание практической добродетели: педагогика Мишеля Монтеня / Г.Б. Корнетов // Психолого-педагогический поиск. – 2012. – №24. – С. 58–72. EDN PVFAYT
  3. 3. Кричевцова Е.И. Детская инициативность в историческом контексте: сущность, условия, методы / Е.И. Кричевцова // Проблемы современного образования. – 2020. – №6. – С. 127–139. DOI 10.31862/2218-8711-2020-6-127-139. EDN PTSSRM
  4. 4. Монтень М. Об искусстве жить достойно. Философские очерки / М. Монтень; сост. и авторы предисл. А. Гулыга, Л. Пажитнов – 3-е изд. – М.: Дет. лит., 1995. – 206 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.