Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ранняя профориентация: знакомство с медицинскими профессиями

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Onishchenko N. O. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
152
1 MBDOU "D/S KV 84"
For citation:
Onishchenko N. O. (Jan 1, 1900). Ранняя профориентация: знакомство с медицинскими профессиями. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/562992/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье подчеркнута важность ранней профориентации детей, подобраны упражнения, которые позволяют увлечь ребенка, познакомить его с особенностями медицинских профессий.

References

  1. 1. Баранова Н.А. Знакомство дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых / Н.А. Баранова, Т.В. Гугуман, В.Ф. Попова, О.Г. Романенко // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 731–734. EDN TPPNON
  2. 2. Иванова Н.В. Теоретические и практические аспекты ранней профориентации детей дошкольного возраста / Н.В. Иванова, М.А. Виноградова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-ranney-proforientatsii-detey-doshkolnogo-vozrasta. DOI 10.24411/1813-145X-2019-10414. EDN AQYPPS (дата обращения: 18.08.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.