Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование финансовой грамотности у обучающихся начального звена

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Storozheva V. N. 1 , Vinogradova V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
300
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 64"
For citation:
Storozheva V. N., & Vinogradova V. V. (2024). Формирование финансовой грамотности у обучающихся начального звена. Strategic guidelines for the development of science and education, 85-86. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о формировании финансовой грамотности у младших школьников. Авторами отмечается, что включение уроков финансовой грамотности в школьную программу является важным шагом в развитии финансового благополучия будущих поколений.

References

  1. 1. Бузни В.А. Вопросы формирования финансовой грамотности младших школьников / В.А. Бузни // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – №74 (2).
  2. 2. Щетилова Л.С. Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы / Л.С. Щетилова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3DJ9CA (дата обращения: 24.09.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.