Imprint

International Scientific and Practical Conference



Reviewers:
Fedor P. Vasilev, д-р юрид. наук, доцент ФГКОУ ВО «Академия управления МВД России», член российской академии юридических наук (РАЮН)
Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Editorial Board:
Кожанов Виктор Иванович, канд. пед. наук, доцент Чебоксарский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)»
Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus”
Каймакова Кристина Дмитриевна, associate editor, корректор - переводчик Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Designer:
Nadezhda V. Firsova

Strategic guidelines for the development of science and education : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, Sep 25, 2024). – Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC, 2024.

В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей. Статьи представлены в авторской редакции.

Чебоксары , 2024

Table of contents

  • Культурология и искусствоведение
  • Alena B. Trofimova Режиссура документального фильма-портрета
  • Alena B. Trofimova Режиссура документального фильма-портрета
  • Педагогика
  • Ol'ga V. Akleusheva, Iuliia A. Goncharova Роль, функции и особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Anastasiia A. Golovleva Развитие педагогики в современных реалиях
  • Kseniia S. Dementeva, Oksana G. Timokhina Индивидуальная проектная деятельность по иностранному языку в СПО
  • Ramilia S. Zalilova Проблемы преподавания второго иностранного языка
  • Anzhela I. Zubkova, Tatiana M. Andreeva, Nataliia V. Panteleimonova Нарушение письма у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
  • Anisiia A. Ivanova, Anzhelika N. Maksimova, Nadezhda V. Mikhailova Подвижная игра в развитии физических качеств у дошкольников
  • Galina V. Ishmetova Мастер-класс «Изготовление цветов из полиэтиленовых пакетов своими руками»
  • Iuliia A. Lukianova Применение инновационных педагогических технологий в классе фортепиано: внедрение возможностей мультимедиа как эффективного средства в работе над запоминанием нотного текста
  • Макарян А. С., Аванесова Н. И. Формирование экологической культуры дошкольников в процессе реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»
  • Evgeniia V. Miasnikova Современные подходы организации работы по наставничеству в ДОУ
  • Larisa V. Nekipelova, Nataliia V. Pashkina, Irina N. Poliakova Воспитание будущих патриотов
  • Anna A. Novikova Педагогические условия реализации национально-регионального компонента народной художественной культуры по программе дошкольного образовательного учреждения
  • Liliia F. Novikova Организация раннего языкового образовательного пространства в ДОУ. Создание условий в группах раннего возраста для овладения первичной, понятийной коммуникацией на татарском языке
  • Larisa V. Pankratova, Olga A. Sivkova Рекомендации для специалиста, проводящего тестирование ребенка с РАС
  • Larisa A. Patrikeeva, Ekaterina S. Grebennikova, Gulnara R. Farkhutdinova Инновационные технологии и перспективы развития концертмейстера-педагога в системе дополнительного образования
  • Iuliia A. Petrova Развитие двигательной активности и мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Tatiana V. Rozhdestvenskaia, Marina I. Chueva LEGO как инновационная технология всестороннего развития личности дошкольника
  • Svetlana N. Romanova, Natalia V. Orlova Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении
  • Inessa P. Seledkova Подвижная игра как средство развития физических качеств у младших школьников
  • Irina A. Seminchenko Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
  • Valentina N. Storozheva, Виноградова В. В. Формирование финансовой грамотности у обучающихся начального звена
  • Valentina V. Titova, Marina V. Zhirova Родительский чат как инновационная форма взаимодействия семьи и детского сада
  • Miliausha K. Fattakhova Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Как дикие звери готовятся к зиме»
  • Irina V. Fedorova, Andrei N. Ivanov, Nataliia E. Klementeva, Irina V. Romanova Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
  • Tatiana I. Chaikina Взаимодействие учителя математики с родителями по преодолению неуспеваемости обучающихся
  • Irina V. Chervova Установление междисциплинарных связей в ходе преподавания учебной дисциплины «Нормальная физиология» студентам института клинической медицины
  • Elena L. Chistiakova, Irina N. Lokhmatova, Irina I. Goncharenko, Tamara P. Nemtseva Роль игр в обучении и воспитании детей
  • Rezeda K. Iusupova Применение инновационных форм работы в урочной и внеурочной деятельности
  • Психология
  • Diana D. Satretdinova, Irina I. Mironova Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли
  • Irina S. Khlapova, Irina S. Syromiatnikova Роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтной ситуации между членами педагогического коллектива (из опыта работы)
  • Anna P. Shlykova Влияние информационных технологий на когнитивное развитие детей
  • Социология
  • Kristina N. Zagvozdina, Долженко С. Б. Совет молодых ученых и специалистов как инструмент развития и адаптации молодых работников газодобывающего предприятия
  • Технические науки
  • Aleksandr V. Doktorov Развитие теории и практики применения беспилотных летательных аппаратов в современных условиях
  • Филология и лингвистика
  • Никифоров Л. К. Развитие основ творческой речевой активности обучающихся на уроках английского языка
  • Экономика
  • Grigorii I. Pivovarov Цифровая трансформация службы информационно-технической поддержки в энергосбытовой и газораспределительной организации