Imprint
International Scientific and Practical Conference
UDC 373(063)
BBC 74.00я43
С83
Reviewers: | Fedor P. Vasilev, д-р юрид. наук, доцент ФГКОУ ВО «Академия управления МВД России», член российской академии юридических наук (РАЮН) Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
Editorial Board: | Кожанов Виктор Иванович, канд. пед. наук, доцент Чебоксарский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Иванова Екатерина Владимировна, associate editor, корректор Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Федорова Марина Сергеевна, дизайнер Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
С83 | Strategic guidelines for the development of science and education : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, Sep 25, 2024). – Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC, 2024. – p. 140. – ISBN 978-5-6052738-1-3. |
ISBN 978-5-6052738-1-3
В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей.
Статьи представлены в авторской редакции.
Чебоксары , 2024
Table of contents
- Культурология и искусствоведение
- Alena B. Trofimova Режиссура документального фильма-портрета 8-11
- Педагогика
- Аванесова Н. И., Макарян А. С. Формирование экологической культуры дошкольников в процессе реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» 12-14
- Ol'ga V. Akleusheva, Iuliia A. Goncharova Роль, функции и особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками 14-17
- Svetlana M. Andreeva Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 17-19
- Анисимова И. Н. Работа с одаренными детьми на уроках биологии и во внеурочное время 19-21
- Vera V. Gagarina, Tatiana A. Krivchikova Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР 21-25
- Anastasiia A. Golovleva Развитие педагогики в современных реалиях 25-26
- Natalia P. Guseva, Iuliia A. Kudinova Использование возможностей интерактивной рабочей тетради skysmart в обучении на разных этапах урока 27-30
- Kseniia S. Dementeva, Oksana G. Timokhina Индивидуальная проектная деятельность по иностранному языку в СПО 31-32
- Anna I. Zaitseva Игровые методы обучения в преподавании экономических дисциплин как ресурс повышения качества образования 32-35
- Elena A. Ziganshina, Черевко И. К., Alena I. Iunusova Сказка как одно из средств формирования духовно-нравственного воспитания личности обучающегося старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования 35-38
- Anisiia A. Ivanova, Anzhelika N. Maksimova, Nadezhda V. Mikhailova Подвижная игра в развитии физических качеств у дошкольников 39-42
- Vladislav V. Inozemtsev Октябрьский нефтяной колледж в современном научно-образовательном пространстве 42-44
- Galina V. Ishmetova Мастер-класс «Изготовление цветов из полиэтиленовых пакетов своими руками» 44-49
- Iuliia A. Lukianova Применение инновационных педагогических технологий в классе фортепиано: внедрение возможностей мультимедиа как эффективного средства в работе над запоминанием нотного текста 50-54
- Liudmila A. Mikhailiukova, Oksana V. Soloveva, Elena A. Samsonova Привлечение семьи к волонтерской деятельности для демонстрации образца навыков сохранения здоровья 55-57
- Evgeniia V. Miasnikova Современные подходы организации работы по наставничеству в ДОУ 57-60
- Liliia F. Novikova Организация раннего языкового образовательного пространства в ДОУ. Создание условий в группах раннего возраста для овладения первичной, понятийной коммуникацией на татарском языке 60-63
- Larisa V. Pankratova, Olga A. Sivkova Рекомендации для специалиста, проводящего тестирование ребенка с РАС 64-65
- Viktoriia V. Panfilova Игра на уроках сольфеджио у детей дошкольного возраста 65-67
- Larisa A. Patrikeeva, Ekaterina S. Grebennikova, Gulnara R. Farkhutdinova Инновационные технологии и перспективы развития концертмейстера-педагога в системе дополнительного образования 68-71
- Iuliia A. Petrova Развитие двигательной активности и мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 71-73
- Larisa A. Plastun, Tatiana M. Reztsova, Самойлова Т. В. Актуальные проблемы нейросенсомоторного развития дошкольников 73-75
- Tatiana V. Rozhdestvenskaia, Marina I. Chueva LEGO как инновационная технология всестороннего развития личности дошкольника 75-77
- Svetlana N. Romanova, Natalia V. Orlova Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении 77-80
- Liaisan K. Saliakhieva Особенности развития высших психических функций дошкольников с нарушениями зрения 80-82
- Inessa P. Seledkova Подвижная игра как средство развития физических качеств у младших школьников 82-83
- Irina A. Seminchenko Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда 83-84
- Valentina N. Storozheva, Veronika V. Vinogradova Формирование финансовой грамотности у обучающихся начального звена 85-86
- Valentina V. Titova, Marina V. Zhirova Родительский чат как инновационная форма взаимодействия семьи и детского сада 87-90
- Nina P. Tokmacheva, Elena M. Tatarinova, Veronika V. Tikhonova Формы обучения экономического воспитания дошкольников 90-91
- Miliausha K. Fattakhova Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Как дикие звери готовятся к зиме» 92-94
- Irina V. Fedorova, Andrei N. Ivanov, Nataliia E. Klementeva, Irina V. Romanova Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста 94-96
- Irina V. Chervova Установление междисциплинарных связей в ходе преподавания учебной дисциплины «Нормальная физиология» студентам института клинической медицины 96-98
- Liubov' I. Cherniakova, Nataliia A. Subbotina Конспект занятия: «Как команда отправилась в плавание на новом кораблике» 98-99
- Rezeda K. Iusupova Применение инновационных форм работы в урочной и внеурочной деятельности 99-101
- Lina V. Ianson Взращивание сочинительства в начальной школе 101-103
- Психология
- Diana D. Satretdinova, Irina I. Mironova Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли 104-112
- Irina S. Khlapova, Irina S. Syromiatnikova Роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтной ситуации между членами педагогического коллектива (из опыта работы) 112-113
- Anna P. Shlykova Влияние информационных технологий на когнитивное развитие детей 114-115
- Социология
- Kristina N. Zagvozdina, Долженко С. Б. Council of young scientists and specialists as a tool for development and adaptation of young workers of gas production enterprise 116-118
- Технические науки
- Aleksandr V. Doktorov Развитие теории и практики применения беспилотных летательных аппаратов в современных условиях 119-12
- Филология и лингвистика
- Никифоров Л. К. Развитие основ творческой речевой активности обучающихся на уроках английского языка 123-124
- Экономика
- Anastasiia E. Morozova, Aleksandr D. Tomashevskii, Oksana V. Kashpurova Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей 125-129
- Grigorii I. Pivovarov Цифровая трансформация службы информационно-технической поддержки в энергосбытовой и газораспределительной организации 129-134
- Anna A. Tsibulina Тезисы доклада на конференцию: «Роль миграции врачей и медицинских работников в обеспечении доступности здравоохранения в удалённых регионах» 134-135
- Юриспруденция
- Andrei E. Groshev, Dmitrii S. Veremeev, Aleksandr P. Melnikov, Aleksei S. Smirnov, Aleksandr S. Komolov Роль конституционного суда в законодательном процессе 136-138