Выходные сведения
II Всероссийская научно-практическая конференция
Рецензенты: | Васильев Федор Петрович, д-р юрид. наук, доцент ФГКОУ ВО «Академия управления МВД России», член российской академии юридических наук (РАЮН) Краснова Светлана Гурьевна, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
Редакционная коллегия: | Кожанов Виктор Иванович, канд. пед. наук, доцент Чебоксарский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Каймакова Кристина Дмитриевна, помощник редактора, корректор - переводчик Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. |
В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей.
Статьи представлены в авторской редакции.
Чебоксары , 2024
Оглавление
- Культурология и искусствоведение
- Трофимова А. Б. Режиссура документального фильма-портрета
- Трофимова А. Б. Режиссура документального фильма-портрета
- Педагогика
- Аклеушева О. В., Гончарова Ю. А. Роль, функции и особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
- Головлева А. А. Развитие педагогики в современных реалиях
- Дементьева К. С., Тимохина О. Г. Индивидуальная проектная деятельность по иностранному языку в СПО
- Залилова Р. Ш. Проблемы преподавания второго иностранного языка
- Зубкова А. Ю., Андреева Т. М., Пантелеймонова Н. В. Нарушение письма у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
- Иванова А. А., Максимова А. Н., Михайлова Н. В. Подвижная игра в развитии физических качеств у дошкольников
- Ишметова Г. В. Мастер-класс «Изготовление цветов из полиэтиленовых пакетов своими руками»
- Лукьянова Ю. А. Применение инновационных педагогических технологий в классе фортепиано: внедрение возможностей мультимедиа как эффективного средства в работе над запоминанием нотного текста
- Макарян А. С., Аванесова Н. И. Формирование экологической культуры дошкольников в процессе реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»
- Мясникова Е. В. Современные подходы организации работы по наставничеству в ДОУ
- Некипелова Л. В., Пашкина Н. В., Полякова И. Н. Воспитание будущих патриотов
- Новикова А. А. Педагогические условия реализации национально-регионального компонента народной художественной культуры по программе дошкольного образовательного учреждения
- Новикова Л. Ф. Организация раннего языкового образовательного пространства в ДОУ. Создание условий в группах раннего возраста для овладения первичной, понятийной коммуникацией на татарском языке
- Панкратова Л. В., Сивкова О. А. Рекомендации для специалиста, проводящего тестирование ребенка с РАС
- Патрикеева Л. А., Гребенникова Е. С., Фархутдинова Г. Р. Инновационные технологии и перспективы развития концертмейстера-педагога в системе дополнительного образования
- Петрова Ю. А. Развитие двигательной активности и мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Рождественская Т. В., Чуева М. И. LEGO как инновационная технология всестороннего развития личности дошкольника
- Романова С. Н., Орлова Н. В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении
- Селедкова И. П. Подвижная игра как средство развития физических качеств у младших школьников
- Семинченко И. А. Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
- Сторожева В. Н., Виноградова В. В. Формирование финансовой грамотности у обучающихся начального звена
- Титова В. В., Жирова М. В. Родительский чат как инновационная форма взаимодействия семьи и детского сада
- Фаттахова М. Х. Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Как дикие звери готовятся к зиме»
- Федорова И. В., Иванов А. Н., Клементьева Н. Е., Романова И. В. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Чайкина Т. И. Взаимодействие учителя математики с родителями по преодолению неуспеваемости обучающихся
- Червова И. В. Установление междисциплинарных связей в ходе преподавания учебной дисциплины «Нормальная физиология» студентам института клинической медицины
- Чистякова Е. Л., Лохматова И. Н., Гончаренко И. А., Немцева Т. П. Роль игр в обучении и воспитании детей
- Юсупова Р. Х. Применение инновационных форм работы в урочной и внеурочной деятельности
- Психология
- Сатретдинова Д. Д., Миронова И. И. Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли
- Хлапова И. С., Сыромятникова И. С. Роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтной ситуации между членами педагогического коллектива (из опыта работы)
- Шлыкова А. П. Влияние информационных технологий на когнитивное развитие детей
- Социология
- Загвоздина К. Н., Долженко С. Б. Совет молодых ученых и специалистов как инструмент развития и адаптации молодых работников газодобывающего предприятия
- Технические науки
- Докторов А. В. Развитие теории и практики применения беспилотных летательных аппаратов в современных условиях
- Филология и лингвистика
- Никифоров Л. К. Развитие основ творческой речевой активности обучающихся на уроках английского языка
- Экономика
- Пивоваров Г. И. Цифровая трансформация службы информационно-технической поддержки в энергосбытовой и газораспределительной организации