Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
- Автор:
- Андреева С.М. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 291 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №84»
- ГОСТ
Для цитирования:
Андреева С. М. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта: сборник трудов конференции. // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 17-19. – ISBN 978-5-6052738-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья раскрывает особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Предназначена для педагогов и родителей детей дошкольного возраста с ОВЗ. Автором отмечено, что основные процессы памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение) у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью имеют свои особенности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Дробинская А.О. Астенические состояния у детей / А.О. Дробинская // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2004.
- 2. Житникова Л.А. Учите детей запоминать / Л.А. Житникова. – М.: Просвещение, 1985. – 136 с.
- 3. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание / П.И. Зинченко. – М.: Русский дом, 1961. – 573 с.
- 4. Истомина З.М. Развитие памяти / З.М. Истомина. – М.: Просвещение, 1978. – 233 с.
- 5. Стародубцева О.А. Особенности памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи старшего возраста / О.А. Стародубцева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/11/04/osobennosti-pamyati-u-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 27.09.2024).
Комментарии(0)