Сказка как одно из средств формирования духовно-нравственного воспитания личности обучающегося старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
- Авторы:
- Зиганшина Е.А. 1 , Черевко И.К. 1 , Юнусова А.Ю. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 263 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается значимость духовно-нравственного воспитания в старшем дошкольном возрасте. На этом этапе развития детей моральные качества только формируются и начинают проявляться. Педагоги дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность в дошкольных учреждениях, играют важную роль в формировании духовно-нравственных ценностей, используя для этого работу со сказками.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Джанзакова Ш.И. Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / Ш.И. Джанзакова, Н.А. Шагаева, Б.С. Лукпанова // Казанский педагогический журнал. – 2008. – №3. – С. 48–53.
- 2. Праздников Г.З. Роль сказки в духовно-нравственном воспитании детей / Г.З. Праздников, Л.В. Дедешко, Л.В, Круглова // Практика управления ДОУ. – 2013. – №8. – С. 63–68.
- 3. Сухомлинский В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1979. – 392 с.
- 4. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения / Л.Н. Толстой. – М.: Педагогика, 1989. – 638 с.
- 5. Ушинский К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании / К.Д. Ушинский // Избр. пед. соч.: в 2 т. Т. 1. – М.: АПН РСФСР, 1953. – С. 327–332.
Комментарии(0)