Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
- Авторы:
- Морозова А.Е. 1 , Томашевский А.Д. 1
- Научный руководитель:
- Кашпурова О.В.1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 289 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
- ГОСТ
Для цитирования:
Морозова А. Е. Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей: сборник трудов конференции. / А. Е. Морозова, А. Д. Томашевский // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 125-129. – ISBN 978-5-6052738-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Матюшок В.М. Мировой рынок систем и технологий искусственного интеллекта: становление и тенденции развития / В.М. Матюшок, В.А. Красавина, С.В. Матюшок // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2020. – №3. – С. 505–521. DOI 10.22363/2313-2329-2020-28-3-505-521. EDN RPMMCE
- 2. Рябая В.С. Искусственный интеллект в маркетинге как составляющая развития инновационной экономики / В.С. Рябая, В.С. Голик // Science and innovation. – 2024. – №2. – С. 446–450.
- 3. Сидорова М.Н. Искусственный интеллект в маркетинге / М.Н. Сидорова // Восточно-Европейский научный вестник. – 2023. – №2. – С. 28–30. EDN RWFEZP
- 4. Статистика использования искусственного интеллекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/sap/2024/03/21/ai-and-marketing-to-lean-into-or-lean-away/?sh=2678f8f06713 (дата обращения: 20.05.2024).
- 5. Термин «Искусственный интеллект» по Оксфордскому словарю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.oxfordleamersdictionaries.com/definition/american_english/artificial-intelligence#artificial-intelligence_9 (дата обращения: 20.05.2024).
- 6. Харитонова Ю.С. Предвзятость алгоритмов искусственного интеллекта: вопросы этики и права / Ю.С. Харитонова, В.С. Савина, Ф.Паньини // Вестник Пермского университета. – 2021. – С. 53–59.
- 7. Jabeen M. The use of AI in marketing: Its impact and future / M. Jabeen // World Journal of Advanced Research and Reviews. – 2022. – 16(03). – С. 730–733.
Комментарии(0)