Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Авторы:
Морозова А.Е. 1 , Томашевский А.Д. 1
Научный руководитель:
Кашпурова О.В.1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
289 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Морозова А. Е. Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей: сборник трудов конференции. / А. Е. Морозова, А. Д. Томашевский // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 125-129. – ISBN 978-5-6052738-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.

Список литературы

  1. 1. Матюшок В.М. Мировой рынок систем и технологий искусственного интеллекта: становление и тенденции развития / В.М. Матюшок, В.А. Красавина, С.В. Матюшок // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2020. – №3. – С. 505–521. DOI 10.22363/2313-2329-2020-28-3-505-521. EDN RPMMCE
  2. 2. Рябая В.С. Искусственный интеллект в маркетинге как составляющая развития инновационной экономики / В.С. Рябая, В.С. Голик // Science and innovation. – 2024. – №2. – С. 446–450.
  3. 3. Сидорова М.Н. Искусственный интеллект в маркетинге / М.Н. Сидорова // Восточно-Европейский научный вестник. – 2023. – №2. – С. 28–30. EDN RWFEZP
  4. 4. Статистика использования искусственного интеллекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/sap/2024/03/21/ai-and-marketing-to-lean-into-or-lean-away/?sh=2678f8f06713 (дата обращения: 20.05.2024).
  5. 5. Термин «Искусственный интеллект» по Оксфордскому словарю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.oxfordleamersdictionaries.com/definition/american_english/artificial-intelligence#artificial-intelligence_9 (дата обращения: 20.05.2024).
  6. 6. Харитонова Ю.С. Предвзятость алгоритмов искусственного интеллекта: вопросы этики и права / Ю.С. Харитонова, В.С. Савина, Ф.Паньини // Вестник Пермского университета. – 2021. – С. 53–59.
  7. 7. Jabeen M. The use of AI in marketing: Its impact and future / M. Jabeen // World Journal of Advanced Research and Reviews. – 2022. – 16(03). – С. 730–733.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.