Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
- Authors:
- Morozova A. E. 1 , Tomashevskii A. D. 1
- Scientific adviser:
- Kashpurova O. V.1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 298
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University"
- APA
For citation:
Morozova A. E., & Tomashevskii A. D. (2024). Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Strategic guidelines for the development of science and education, 125-129. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.
References
- 1. Матюшок В.М. Мировой рынок систем и технологий искусственного интеллекта: становление и тенденции развития / В.М. Матюшок, В.А. Красавина, С.В. Матюшок // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2020. – №3. – С. 505–521. DOI 10.22363/2313-2329-2020-28-3-505-521. EDN RPMMCE
- 2. Рябая В.С. Искусственный интеллект в маркетинге как составляющая развития инновационной экономики / В.С. Рябая, В.С. Голик // Science and innovation. – 2024. – №2. – С. 446–450.
- 3. Сидорова М.Н. Искусственный интеллект в маркетинге / М.Н. Сидорова // Восточно-Европейский научный вестник. – 2023. – №2. – С. 28–30. EDN RWFEZP
- 4. Статистика использования искусственного интеллекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/sap/2024/03/21/ai-and-marketing-to-lean-into-or-lean-away/?sh=2678f8f06713 (дата обращения: 20.05.2024).
- 5. Термин «Искусственный интеллект» по Оксфордскому словарю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.oxfordleamersdictionaries.com/definition/american_english/artificial-intelligence#artificial-intelligence_9 (дата обращения: 20.05.2024).
- 6. Харитонова Ю.С. Предвзятость алгоритмов искусственного интеллекта: вопросы этики и права / Ю.С. Харитонова, В.С. Савина, Ф.Паньини // Вестник Пермского университета. – 2021. – С. 53–59.
- 7. Jabeen M. The use of AI in marketing: Its impact and future / M. Jabeen // World Journal of Advanced Research and Reviews. – 2022. – 16(03). – С. 730–733.
Comments(0)