Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Morozova A. E. 1 , Tomashevskii A. D. 1
Scientific adviser:
Kashpurova O. V.1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
298
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University"
For citation:
Morozova A. E., & Tomashevskii A. D. (2024). Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Strategic guidelines for the development of science and education, 125-129. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.

References

  1. 1. Матюшок В.М. Мировой рынок систем и технологий искусственного интеллекта: становление и тенденции развития / В.М. Матюшок, В.А. Красавина, С.В. Матюшок // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2020. – №3. – С. 505–521. DOI 10.22363/2313-2329-2020-28-3-505-521. EDN RPMMCE
  2. 2. Рябая В.С. Искусственный интеллект в маркетинге как составляющая развития инновационной экономики / В.С. Рябая, В.С. Голик // Science and innovation. – 2024. – №2. – С. 446–450.
  3. 3. Сидорова М.Н. Искусственный интеллект в маркетинге / М.Н. Сидорова // Восточно-Европейский научный вестник. – 2023. – №2. – С. 28–30. EDN RWFEZP
  4. 4. Статистика использования искусственного интеллекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/sap/2024/03/21/ai-and-marketing-to-lean-into-or-lean-away/?sh=2678f8f06713 (дата обращения: 20.05.2024).
  5. 5. Термин «Искусственный интеллект» по Оксфордскому словарю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.oxfordleamersdictionaries.com/definition/american_english/artificial-intelligence#artificial-intelligence_9 (дата обращения: 20.05.2024).
  6. 6. Харитонова Ю.С. Предвзятость алгоритмов искусственного интеллекта: вопросы этики и права / Ю.С. Харитонова, В.С. Савина, Ф.Паньини // Вестник Пермского университета. – 2021. – С. 53–59.
  7. 7. Jabeen M. The use of AI in marketing: Its impact and future / M. Jabeen // World Journal of Advanced Research and Reviews. – 2022. – 16(03). – С. 730–733.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.