Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
- Автор:
- Семинченко И.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 269 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
- ГОСТ
Для цитирования:
Семинченко И. А. Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда: сборник трудов конференции. // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 83-84. – ISBN 978-5-6052738-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме как применения здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях. Автором отмечено, что здоровьесберегающая технология помогает достичь максимальных успехов в преодолении речевых трудностей у детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика / Т.В. Буденная // Методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
- 2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии / В.И. Ковалько // Школьник и компьютер. – М.: Вако, 2007. – EDN QVIVXZ
- 3. Волкова Л.С. Логопедия / Л.С. Волкова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 704 с.
- 4. Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение / И.С. Лопухина – СПб., 1997.
- 5. Федоровская М.И. Использование здоровье сберегающих технологий в работе учителя-логопеда / М.И. Федоровская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2016/06/15/ispolzovanie-zdorovesberegayushchih-tehnologiy (дата обращения: 23.09.2024).
Комментарии(0)