Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
- Author:
- Seminchenko I.A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 264
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
- APA
For citation:
Seminchenko I. A. (2024). Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда. Strategic guidelines for the development of science and education, 83-84. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме как применения здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях. Автором отмечено, что здоровьесберегающая технология помогает достичь максимальных успехов в преодолении речевых трудностей у детей.
References
- 1. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика / Т.В. Буденная // Методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
- 2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии / В.И. Ковалько // Школьник и компьютер. – М.: Вако, 2007. – EDN QVIVXZ
- 3. Волкова Л.С. Логопедия / Л.С. Волкова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 704 с.
- 4. Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение / И.С. Лопухина – СПб., 1997.
- 5. Федоровская М.И. Использование здоровье сберегающих технологий в работе учителя-логопеда / М.И. Федоровская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2016/06/15/ispolzovanie-zdorovesberegayushchih-tehnologiy (дата обращения: 23.09.2024).
Comments(0)