Развитие основ творческой речевой активности обучающихся на уроках английского языка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
- Автор:
- Никифоров Л.К. 1
- Рубрика:
- Филология и лингвистика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 276 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МОУ «Головинская СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Никифоров Л. К. Развитие основ творческой речевой активности обучающихся на уроках английского языка: сборник трудов конференции. // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 123-124. – ISBN 978-5-6052738-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы учителя иностранного языка, отражающие приемы работы, позволяющие развивать основы творческого мышления и речевой активности на уроках в условиях дистанционного обучения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Манеева О.Г. О развитии творческой активности на уроке английского языка / О.Г. Манеева // ИЯШ. – 1994. – №4.
- 2. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучению иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – 2-е изд. – М., 1991.
- 3. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского / В.В. Сафонова // Еврошкола. – 2011.
Комментарии(0)