Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подвижная игра в развитии физических качеств у дошкольников

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Ivanova A. A. 1 , Maksimova A. N. 1 , Mikhailova N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
283
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 179"
For citation:
Ivanova A. A., Maksimova A. N., & Mikhailova N. V. (2024). Подвижная игра в развитии физических качеств у дошкольников. Strategic guidelines for the development of science and education, 39-42. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена проблема использования подвижных игр в дошкольном воспитании. Авторами отмечается, что проведение подвижных игр требует от педагога индивидуально-дифференцированного подхода. Необходимо учитывать не только физические способности ребенка, но и его психологические особенности, интересы и желания.

References

  1. 1. Велиева С.В. Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды как условия благоприятного развития детей / С.В. Велиева // За качественное образование: материалы IV Всероссийского форума (с международным участием). – 2019. – С. 108–111. EDN UPBTER
  2. 2. Велиева С.В. Коррекция негативных психических состояний у детей старшего дошкольного возраста средствами нейропсихологических и арт-терапевтических игровых упражнений / С.В. Велиева, Н.Ю. Ярабаева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8. – №4 (29). – С. 275–279. DOI 10.26140/anip-2019-0804-0064. EDN REGGXN
  3. 3. Велиева С.В. Организация работы с дошкольниками по физическому развития // С.В. Велиева, Л.Г. Николаева // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2002. – №1 (25). – С. 96–101. – EDN LMEEMP
  4. 4. Каллимулина Ф.З. Подвижная игра как средство развития физических качеств дошкольников / Ф.З. Каллимулина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/10/19/podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-fizicheskih (дата обращения: 30.08.2024).
  5. 5. Рогоза А.С. Подвижные игры как средство формирования двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста / А.С. Рогоза, В.А. Поддубная, А.С. Левченко [и др.] // Молодой ученый. – 2021. – №47 (389). – С. 410–412. EDN MPLQTV
  6. 6. Zakirova V.G. Optimization of mental states of 6–7 years old children with speech disorders in a cross-cultural space / V.G. Zakirova, S.V. Velieva // International Electronic Journal of Mathematics Education. – 2016. – Т. 11. – №6. – С. 1735–1749. EDN HOPWFF

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.